Интересоваться мнением клиентов в принципе полезная привычка, а для магазинов, которые работают недавно и настраивают процессы, — особенно.
Робот «видит» в CRM, когда клиент получил товар, звонит через пару часов и узнаёт:
- устроило ли качество товара. Если нет — что именно не нравится;
- вовремя ли была доставка и как вёл себя курьер. Это обязательный пункт, потому что больше 60% жалоб клиентов приходится на «последнюю милю»;
- были ли сложности при заказе на сайте. Люди любят советовать, поэтому робот спросит, что нужно улучшить.
Ответы расшифровываются в текст и отправляются заинтересованным сотрудникам, от службы качества до UX-редактора.
Всё это позволяет заработать лояльность клиентов и повысить NPS, помогает вовремя разрешать негативные ситуации до того, как клиент напишет негативный пост в фейсбуке или жалобу в
«Приемную». Типа такой: