CRM-системы для бизнеса:
отслеживание эффективности сотрудников отделов маркетинга и продаж
автоматизация со смыслом
Кому будет полезно больше узнать про CRM?
Специалистам производственных и торговых компаний, дистрибьюторов и ритейлеров, отвечающим за:

маркетинг и продажи;
взаимоотношения с клиентами;
рост прибыли организации.

А также тем, кто находится в поиске инсайтов и путей развития своих компаний.
Что такое CRM?
Когда мы говорим CRM для бизнеса – это не про программный продукт, это про участок учета, включающий несколько блоков:
взаимодействие с клиентами
внутреннее взаимодействие подразделений
внутренний и внешний документооборот
управленческая аналитика
Чтобы организовать качественное взаимодействие всех блоков в отделах маркетинга и продаж, необходимо разобраться, как этими участками учета можно управлять, какие показатели отслеживать, и кто за это должен отвечать.
Какие бывают CRM-системы?
Инструментов для автоматизации бизнес-процессов в отделах маркетинга и продаж на рынке более сотни. Выбор CRM-системы зависит от задач бизнеса, имеющегося бюджета и текущей ИТ-инфраструктуры конкретного предприятия.

Мы работаем с четырьмя направлениями:
БИТ.CRM
Управление продажами, сделками, эффективностью сотрудников и маркетинговых коммуникаций в едином окне.

Удобная и безопасная CRM-система на платформе 1С.
1C:CRM
Решение для торгово-сервисных компаний.

Настройка гибкой системы ценообразования, доступа к актуальным остаткам товаров и данным о взаиморасчетах с клиентами.
Битрикс24
Онлайн-система для ведения клиентской базы, автоматизации продаж и работы со сделками.

Не нужно ничего устанавливать — работайте с CRM в браузере с любого устройства.
Блок CRM в 1С
Настройка блока CRM в типовых и доработанных конфигурациях 1С:УТ, 1С:КА и 1С:УНФ.

Планирование производства на достоверных данных по продажам.
Эксперты в области CRM компании Первый Бит
Антон Смолин
Presale-аналитик
За 5 лет в IT прошел путь от специалиста по SEO-продвижению до аналитика в продажах CRM-систем для среднего и крупного бизнеса.
Юлия Ефимова
Директор по продажам и руководитель направления CRM-решений
За 10 лет в компании прошла тяжелый путь от директора по продажам с клиентской базой в Excel до CRM-системы с возможностями сквозной аналитики.
Наши клиенты
Компании, которые уже реализовали проекты по автоматизации блока CRM
Выбор CRM-системы
Чтобы получить предложение или консультацию от эксперта компании, заполните форму обратной связи