Внедрение и развитие цифровых платформ для производителей и оптовых компаний
РАЗРАБОТКА B2B-ПОРТАЛОВ
Когда необходим B2B-портал?
Сбыт продукции для B2B-заказчиков полностью или частично происходит в ручном режиме это приводит к следующим проблемам:
У b2b-клиентов нет возможности управлять своими заявками и заказами, им недоступен собственный каталог с персональным ассортиментом и ценами
Высокая нагрузка на сотрудников отдела продаж по регулярным поставкам и длительным договорам поставок
Длительный процесс согласования отпускной цены, условий и графика доставки заказа
Отсутствие видимости актуального статуса заказа клиентом после размещения
Преимущества для бизнеса
B2B-портал – инструмент для эффективной автоматизации оптовых продаж
/Рост прибыли
/Рост эффективности маркетинга
/Сокращение расходов
На портале клиент может оформить заявку на поставку в режиме 24/7, а не только в рабочие часы. Это позволит увеличить средний чек, а также частоту и количество заказов в сутки.
Личный кабинет поможет держать оперативную связь с покупателями. Ваши клиенты будут знать о спецпредложениях, поэтому вероятность того, что они воспользуются ими, будет выше.
Автоматическая обработка заказов и формирование документов позволят сократить расходы на персонал, телефонную связь, электричество, интернет, канцелярию, почтовые отправления и т. п.
/Повышение лояльности
/Развитие компании
/Принятие обоснованных решений
За счёт снижения числа ошибок по вине человеческого фактора и увеличения скорости обработки заказов. Вы сосредоточитесь на ключевых клиентах, а мелкие заказы система обработает в автоматическом режиме.
С порталом вы сможете проще и быстрее развиваться, ведь рост бизнеса не будет связан с обязательными расходами (например, на найм новых сотрудников).
Вы сможете принимать решения о стратегии развития компании и развитии бизнеса, основываясь на реальных фактах, получаемых из наглядной аналитики. Это обеспечит их эффективность.
Поддержка оперативной связи с покупателями. Ваши клиенты будут знать о спецпредложениях, поэтому вероятность того, что они воспользуются ими, будет выше.
Личный кабинет
Личные кабинеты для разных типов клиентов (оптовик, дистрибьютор, франчайзинг): поддержка разных бизнес-процессов по клиентским сегментам и управление уровнями доступа
Описание товара: изображение, название, цена, характеристики товара, артикул, кнопки для добавления товара в корзину
Документацию по товару: сертификаты, техническая документация, инструкции, ссылки на обучающие ролики
Рекомендации
Новинки
Отзывы и рейтинги
Различные единицы измерения, есть возможность установки минимальной кратности для товара
Сервис матчинг SKU-SKU
Система рекомендаций на основе технологии категоризации (эмбединг товара)
Массовое управление товарами в каталоге
Модуль взаиморасчетов
Информация по кредиторской и дебиторской задолженности
Акты сверки за любой период
Счет-фактура и накладная на отгруженный заказ
Договоры и дополнительные соглашения, в рамках которых взаимодействует компания и клиент
Счета на оплату
Кредитная линия
Модуль документооборот
Регистрация / Авторизация оптового клиента
Расширенный набор реквизитов для регистрации
Настраиваемые права пользователей
Поддержка статусов по договорам
Преднастроенные роли Администратора, Менеджера и Бухгалтера клиента
Модуль ценообразование
Динамическое ценообразование
Возможность установить индивидуальную цену для конкретного пользователя и заказа
Установка курса валют
Работа с прайс-листами
Типы цен и склады (зависимость цены от города, параметров пользователя)
Интеграции
Мы интегрируем B2B-портал с другими решениями, которые вы используете в своей работе:
ERP
CRM
Системы бизнес-аналитики
Платежные системами и шлюзами
Системами управления транспортной логистикой
Системами лояльности
Этапы внедрения
Длительность проекта в каждом случае индивидуальная, и зависит от требований. В среднем проекты по внедрению длятся от 4 до 6 месяцев.
1. Подготовка концепции проекта, составление сметы
Начинаем работу с заполнения брифа или собеседования по скайпу с нашими аналитиками. После этого составляем смету проекта.
2. Предпроектное обследование
Выясняем, какие выгоды она принесет и как быстро окупится (6–7 месяцев — хороший показатель). Если роботизация имеет смысл, идем дальше.
3. Разработка B2B-портала
Создаём дизайн системы, программируем и верстаем. Мы практикуем гибкую методологию разработки, разделяя каждый этап на отдельные задачи. Это позволит чутко реагировать на ваши пожелания и вносить коррективы в план разработки.
4. Внедрение B2B-портала
Сначала мы проведём пилотное тестирование системы вместе с вами. Если потребуется, внесем необходимые доработки и коррективы. И только после этого запустим портал в промышленную эксплуатацию.
5. Обучение
Каждый B2B-портал имеет свои особенности, поэтому обучение сотрудников работе с ним — обязательный этап каждого проекта. Мы проведём тренинг в том формате, который подходит вам: очные и дистанционные, индивидуальные и групповые.
6. Техническая поддержка
Мы оперативно реагируем на задачи, быстро дорабатывая портал в соответствии с новыми требованиями. Обеспечим непрерывность работы системы, молниеносно разрешая все возникающие проблемы.
Платформы для b2b-порталов
Платформа для корпоративного бизнеса c открытым кодом и модульной архитектурой для B2B и B2C.
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.