Как увеличить валовую прибыль на 5%
с помощью динамического ценообразования
30 ноября 11:00
вебинар
Как увеличить валовую прибыль на 5%
с помощью динамического ценообразования
30 ноября 11:00
вебинар
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Цена - важнейший фактор в принятии потребителем
решения о покупке.
При завышенной цене потребители отказываются от покупки. Слишком низкая цена - это потери прибыли. К тому же низкая цена может выглядеть подозрительно - покупатели сочтут, что товар подделка или плохого качества - и в итоге также упадут ваши продажи и валовая прибыль.
Оптимальная цена - это цена, которая даст вам максимум валовой прибыли, если ваша цель прибыль.
А если ваша цель захват доли рынка - это цена, которая обеспечит максимум продаж при сохранении приемлемого уровня маржинальности.
для кого подойдёт вебинар:
Вебинар станет полезным для всех руководителей, заинтересованных в росте продаж, и специалистов, в чьих руках сосредоточена функция ценообразования в следующих сегментах бизнеса:
А также для IT-директоров, отвечающих за цифровые инициативы в компаниях данных сегментов.
B2C интернет-магазин или ритейл на конкурентном рынке с большим количеством SKU и низкой маржинальностью
Производители и дистрибьютеры с прямыми продажами в B2B и превалирующей долей не сетевых В2В клиентов
Предприятия отраслей с сильным колебанием цен в зависимости от ситуации на бирже, введения санкций, регулирующих мер и т.д.
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА

Ольга Артюшкина

Руководитель Центра корпоративных инноваций "Первый БИТ". Более 15 лет опыта внедрения цифровых технологий
в разных сегментах бизнеса - от компаний средней величины до государственных корпораций. В портфеле реализованных проектов более 100 компаний, среди которых Газпром, Буквоед, Корона Авто, Валента Фарм, Группа компаний "Командор" и многие другие.


Ведущий-модератор
Владимир Кондаков

Руководитель офиса автоматизации розничной торговли для корпоративных клиентов компании "Первый БИТ".
Эксперт в области автоматизации
с 20-ти летним опытом.
Под руководством Владимира реализованы проекты автоматизации
для ряда известных компаний, среди которых Melon Fashion Group, Рив Гош, Reima и многие другие.


Спикер
ТЕМЫ вебинара:
30 ноября | 11:00 мск

Непрозрачность - типовая проблема ценообразования в большинстве компаний. Получаем объективные знания об эластичности спроса за счет ценовых экспериментов

 Делегируем установку оптимальных цен по тысячам товаров для разных каналов продаж искусственному интеллекту

Формирование отдельной цены для каждого региона - мощная точка роста прибыли и продаж

Вы узнаете, что не все решается конкурентным ценообразованием, есть много товаров которые можно подстраивать под рынок и зарабатывать на этом

8 веских аргументов в пользу динамического ценообразования

Список KVI больше не статичен и может существенно измениться за короткое время. Узнайте, как регулярно автоматически выявлять KVI и всегда быть "в рынке"

Увеличиваем прибыль с ценообразованием всего ассортимента, а не только KVI

Улучшаем оборачиваемость низколиквидного товара. Исключаем ситуацию повторного закупа

Динамическое ценообразование для B2B

Кейсы. О том, как внедряли динамическое ценообразование и какие эффекты получили, на примерах оффлайн и онлайн компаний
- Как в сети оптики на 32% выросли продажи линз
- Как на 40% увеличилась оборачиваемость в сети магазинов спортивного питания
- Как производитель продуктов питания расширяет канал мелкооптовых продаж с динамическим ценообразованием
РЕГИСТРАЦИЯ
30 ноября | 11:00 мск
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты и соглашаетесь с политикой конфиденциальности