Цена - важнейший фактор в принятии потребителем решения о покупке.
При завышенной цене потребители отказываются от покупки. Слишком низкая цена - это потери прибыли. К тому же низкая цена может выглядеть подозрительно - покупатели сочтут, что товар подделка или плохого качества - и в итоге также упадут ваши продажи и валовая прибыль. Оптимальная цена - это цена, которая даст вам максимум валовой прибыли, если ваша цель прибыль. А если ваша цель захват доли рынка - это цена, которая обеспечит максимум продаж при сохранении приемлемого уровня маржинальности.
для кого подойдёт вебинар:
Вебинар станет полезным для всех руководителей, заинтересованных в росте продаж, и специалистов, в чьих руках сосредоточена функция ценообразования в следующих сегментах бизнеса:
А также для IT-директоров, отвечающих за цифровые инициативы в компаниях данных сегментов.
B2C интернет-магазин или ритейл на конкурентном рынке с большим количеством SKU и низкой маржинальностью
Производители и дистрибьютеры с прямыми продажами в B2B и превалирующей долей не сетевых В2В клиентов
Предприятия отраслей с сильным колебанием цен в зависимости от ситуации на бирже, введения санкций, регулирующих мер и т.д.
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Ольга Артюшкина
Руководитель Центра корпоративных инноваций "Первый БИТ". Более 15 лет опыта внедрения цифровых технологий в разных сегментах бизнеса - от компаний средней величины до государственных корпораций. В портфеле реализованных проектов более 100 компаний, среди которых Газпром, Буквоед, Корона Авто, Валента Фарм, Группа компаний "Командор" и многие другие.
Ведущий-модератор
Владимир Кондаков
Руководитель офиса автоматизации розничной торговли для корпоративных клиентов компании "Первый БИТ". Эксперт в области автоматизации с 20-ти летним опытом. Под руководством Владимира реализованы проекты автоматизации для ряда известных компаний, среди которых Melon Fashion Group, Рив Гош, Reima и многие другие.
Спикер
ТЕМЫ вебинара:
30 ноября | 11:00 мск
→ Непрозрачность - типовая проблема ценообразования в большинстве компаний. Получаем объективные знания об эластичности спроса за счет ценовых экспериментов
→ Делегируем установку оптимальных цен по тысячам товаров для разных каналов продаж искусственному интеллекту
→ Формирование отдельной цены для каждого региона - мощная точка роста прибыли и продаж
→ Вы узнаете, что не все решается конкурентным ценообразованием, есть много товаров которые можно подстраивать под рынок и зарабатывать на этом
→ 8 веских аргументов в пользу динамического ценообразования
→ Список KVI больше не статичен и может существенно измениться за короткое время. Узнайте, как регулярно автоматически выявлять KVI и всегда быть "в рынке"
→ Увеличиваем прибыль с ценообразованием всего ассортимента, а не только KVI
→ Кейсы. О том, как внедряли динамическое ценообразование и какие эффекты получили, на примерах оффлайн и онлайн компаний
- Как в сети оптики на 32% выросли продажи линз - Как на 40% увеличилась оборачиваемость в сети магазинов спортивного питания - Как производитель продуктов питания расширяет канал мелкооптовых продаж с динамическим ценообразованием