Повышайте валовую
прибыль до 10% за 3 месяца
с помощью продукта Imprice!
Imprice используют 50+
крупных интернет-магазинов
и розничных сетей от 2 000+ SKU
Повышайте валовую
прибыль до 10% за 3 месяца
с помощью продукта Imprice!
Imprice используют 50+ крупных интернет-магазинов
и розничных сетей от 2 000+ SKU
Заказать демо Imprice
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказать кейс Imprice
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как пошагово добиться +10% к валовой прибыли?
1
Собираем все необходимые данные для ценообразования в одной системе и проводим кластеризацию товаров, что позволит применять подходы ценовой оптимизации.
2
Подключаем модуль Imprice "Автоматическое определение ключевых конкурентов" для KVI товаров.
3
Для разных групп товаров определяем желаемую ценовую стратегию на рынке - позицию ваших цен относительно цен конкурентов.
4
В систему Imprice совместно вносим правила ценообразования согласно вашей ценовой стратегии.
5
Алгоритмы с использованием машинного обучения пошагово оптимизируют цены, изучая реакцию покупателей.
6
Уже через 3 месяца после запуска в работу продукта Imprice вы сможете увеличить валовую прибыль от 5 до 10%
Протестируйте Imprice на одной категории
товара и получите результат уже через 1 месяц!
Заказать тестовый пример
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как это работает?
Модели машинного обучения анализируют:
данные продаж,
в случае интернет-магазина - данные о поведении пользователей на сайте,
реакцию покупателей на товары и их цены,
иные факторы,
- и за короткий срок определяют оптимальные цены, при которых в текущих условиях будет получен максимум продаж или максимальная прибыль по товару или товарной категории.
ПРИМЕР НАСТРОЕННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНАМИ
Что нужно, чтобы настроить Imprice?
Шаг 1. Собрать все необходимые данные для ценообразования в одной системе и провести кластеризацию товаров по ролям.
Топовые игроки пересчитывают цены каждый день или даже несколько раз в день.

Если вы не знаете свои KVI или корректируете их цены по рынку с запозданием, становитесь "не в рынке", то в лучшем случае вы теряете разовые продажи.

В худшем случае покупатели вешают на вас ярлык "дорогого магазина" и становятся постоянными клиентами ваших конкурентов, а вы получаете глобальное падение продаж.

Алгоритмы искусственного интеллекта Imprice автоматически выявляют роли товаров на основании ряда факторов, например:
✓ Статистики продаж в рамках каждой категории.
✓ Заказов покупателей, сделанных в интернет-магазине.
✓ Статистики сайта (данные из Google Analytics).

Система выделяет следующие роли и в автоматическом режиме определяет принадлежность каждого товара к одной из них:

● инициаторы (все KVI являются инициаторами),
● дополнители (Back Basket),
● товары-комплекты,
● одиночки (не продаются с другими товарами),
● сопутствующие товары.

Один алгоритм модуля найдет все KVI в вашем ассортименте и в дальнейшем будет автоматически актуализировать полученный список.
Понимание ролей товара дает возможность применять различные подходы ценовой оптимизации. Роли товара рассчитываются в соответствии с заданной частотой. Мы рекомендуем пересчитывать роли не менее 1 раза в неделю.

Списки ролей по товарам будут формироваться для:

● каждого региона присутствия розницы или кластера,
● отдельно для каждой точки,
● отдельно для каждого канала продаж.

Автоматизированная актуализация списка KVI и установка привлекательных рыночных цен на эти товары позволит вам быстро:
✓ Улучшить ассортиментную матрицу магазина - за счет контроля обязательного наличия KVI.
✓ Увеличить продажи - за счет притока новых покупателей и роста конверсии в покупку.
✓ Увеличить прибыль - за счет роста продаж и за счет товаров Back Basket.
Шаг 2. Настроить модуль "Автоматическое определение ключевых конкурентов для товаров KVI"
Модуль поможет определить цены всех конкурентов конкретного региона и исключит из правил "ложных" конкурентов. Это поможет не упускать часть продаж и прибыли.

Истинные конкуренты - это магазины, ценообразование которых оказывает существенное влияние на ваши продажи.
Почему определение истинных, ключевых конкурентов - крайне важная задача для товаров KVI?

Допустим, в ценообразовании на товар KVI вы учитываете цены всех магазинов, представленных на Яндекс.Маркете для вашего региона.
Два магазина продают этот товар по цене гораздо ниже других игроков.
В действительности эти магазины не влияют на ваши продажи:
● Один магазин находится в другом городе и срок доставки неприемлемо долгий для ваших покупателей: им важно получать товар быстро.
● У другого магазина плохие отзывы - заказы долго обрабатываются, могут привезти некондицию или подделку; ваши клиенты не рискнут покупать в таком магазине.
Если вы учитываете цены указанных магазинов в расчетах и формируете близкую к ним агрессивную цену, то вы теряете маржинальность на каждой сделке.

Понятно, что вручную или в полуавтоматическом режиме нереально проанализировать полный список конкурентов по каждому товару и определить значимость каждого конкурента для ваших продаж. Это неизбежно приводит к упрощениям:
● либо мониторингу слишком узкого списка самых очевидных конкурентов,
● либо к "ковровым бомбардировкам" - установкой максимально агрессивных цен относительно всех игроков на рынке.

Первое чревато потерями продаж, второе - потерями маржинальности.
АНАЛИТИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ


Как в сети салонов оптики «Счастливый взгляд» выросли продажи линз на 32%?

Получить кейс
Получить кейс
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Шаг 3. Задать ценовую стратегию ваших цен относительно цен конкурентов.
Для товаров KVI в систему вносятся очень агрессивные правила ценообразования, в соответствии с желаемой позицией ваших цен относительно цен конкурентов и вашими ограничениями по маржинальности.

Для остальных товаров вы определяете желаемую ценовую стратегию на рынке - позицию ваших цен относительно цен конкурентов.
Для интернет-магазина можно автоматически вычислять оптимальную позицию относительно конкурентов, запустив алгоритм с использованием машинного обучения для поиска набора оптимальных цен, которые максимизируют вашу прибыль по данному бренду.
ПРИМЕР ОТЧЕТА "КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ТОВАРОВ ПО РОЛЯМ", ОТБОР ПО "HARD_KVI"
Шаг 4. Внести в Imprice правила ценообразования согласно вашей ценовой стратегии.
После того, как весь ассортимент сегментирован в соответствии с со стратегией ценообразования, в системе необходимо установить правила, в соответствии с которыми будет происходить расчет цен.

Для каждого товарной группы, сегмента товаров и даже отдельного товара внутри бренда можно создавать отдельную стратегию.

Динамическое ценообразование на основе правил - это быстрый способ достичь первых результатов: роста валовой прибыли и продаж.
ОКНО НАСТРОЙКИ ПРАВИЛА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Например, по товарной группе Х можно удерживать вторую минимальную цену на рынке, а по товарной группе Y - четвертую минимальную цену.

Сверхгибкая настройка правил позволяет учесть в них сколь угодно сложные сценарии и нюансы вашего ценообразования. Частота пересчета цен устанавливается в соответствии с задачами.

В результате будут формироваться актуальные цены, рассчитанные в соответствии со стратегией ценообразования.

ОТЧЕТ ПО ПЕРЕРАСЧЕТАМ ЦЕН
После пересчета цены передаются в вашу учетную систему. Внутри этой учетной системы ответственные сотрудники могут выборочно проверить корректность расчетов и провести соответствующие документы установки цен.

А дальше алгоритмы с использованием машинного обучения пошагово оптимизируют цены, изучая реакцию покупателей.
Это помогает уже через 3 месяца после запуска в работу продукта Imprice вы сможете увеличить валовую прибыль от 5 до 10%.
Управляйте ценами автоматически и повышайте валовую прибыль!
Запустите Imprice на нескольких категориях товаров и оцените эффект в приросте валовой прибыли.
Заказать тест
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности