КАК РОБОТ ВЕРНУЛ 30% ПОКУПАТЕЛЕЙ К БРОШЕННОЙ КОРЗИНЕ
Кейс обувного интернет-магазина
ПРОДАЖИ / ECOMMERCE
 
Будет полезно, если:
У вашего магазина сотни брошенных заказов в месяц
Вы тратите деньги на СМС с напоминаниями о незавершенной покупке и не видите отдачи
Вы хотите расспросить всех покупателей, почему они не дошли до оплаты, и разобраться, что не так с вашим сайтом
Заказчик
Крупный российский обувной ритейлер
— сеть офлайновых точек
— интернет-магазин со средним чеком 7 тыс. руб.
Ситуация
6500 брошенных заказов в месяц
— Операторы выборочно отрабатывали незначительную часть заказов
— Люди игнорировали СМС и письма с напоминаниями о незавершенной покупке
Задача
Отработать все брошенные заказы и разобраться, почему посетители бросают оформление заказов
Снизить долю брошенных корзин на 25% — конвертировать их в покупку
Решение
Мы внедрили голосового робота, которого больше 90% покупателей принимают за человека. Его производительность — 200 звонков в минуту.

Робот ежедневно обзванивает всех, кто не завершил покупку на сайте.
вежливо уточняет, почему бросили корзину
предлагает продолжить оформление заказа
предлагает скидку в качестве мотивации
/
/
/
Fee for the course
30%
17%
Different directions of learning program
550
Average amount of people in a group
Результаты
Хотите узнать, что получилось?

Оставьте контакты, мы отправим подробное описание проекта со всеми цифрами и инструментами.