КАК ДИСТРИБЬЮТЕР ЛЕКАРСТВ ПЕРЕСТАЛ ОПАЗДЫВАТЬ К КЛИЕНТАМ
и на 40% сократил транспортные расходы благодяря TMS
RETAIL / ЛОГИСТИКА
Будет полезно, если:
Ваша компания до сих пор строит маршруты вручную
Клиенты отказываются от заказов из-за опозданий водителей
Хотите доставлять больше с тем же автопарком и экономить на ГСМ
Заказчик
Дистрибьютор фармпрепаратов и сеть аптек «Садыхан Премиум». Работает больше 20 лет в городах Алматы и Тараз (Казахстан).
500 сотрудников
12 водителей
400 точек доставки ежедневно


12 автомобилей

400 точек доставки ежедневно


Ситуация
Логистику для 12 автомобилей строили вручную, с участием водителей. Это занимало больше 5 часов в день. Несмотря на такие трудозатраты, водители часто опаздывали, а клиенты жаловались и отменяли заказы. Кроме того, не устраивали расходы на транспорт, включая ГСМ.
Задача
Сократить опоздания и отказы от заказов на 60%
Увеличить производительность на 10%: больше точек, больше денег на каждый автомобиль
Сократить расходы на ГСМ на 20%
Вдвое уменьшить временные затраты логистов: на планирование маршрутов, коммуникацию с водителями, составление отчетов
Решение
Предложили внедрить систему управления транспортом, или TMS (Transportation Management System) в несколько этапов.
1
Внедрение и настройка TMS с сохранением текущих бизнес-процессов
2
Накопление данных в TMS, обучение сотрудников работе в программе
3
Анализ «узких», убыточных зон. Предложения по оптимизации процессов
4
Корректировка бизнес-процесса, достижение поставленных целей
40%
400
Результаты
Fee for the course
Different directions of learning program
60%
Average amount of people in a group
Хотите узнать, что получилось?

Оставьте контакты, мы отправим подробное описание проекта со всеми цифрами и инструментами.