КАК ЗА 7 ДНЕЙ ОБЗВОНИТЬ 170 000 ТОЧЕК ПРОДАЖ
Кейс производителя косметики и Инфобота
ПРОИЗВОДСТВО / МАРКЕТИНГ
Вам будет особенно полезно, если:
Нужно время от времени актуализировать базу потенциальных клиентов — неважно, в B2B или B2C.
Нет полной информации о рынке ваших товаров или услуг.
Вас не устраивают условия аутсорсинговых колл-центров.
Заказчик
Крупный мировой производитель профессиональной косметики. Продукция распространяется через магазины и салоны красоты.
Ситуация
У компании есть телефонная база российских точек продаж: 120 тысяч салонов красоты и 50 тысяч розничных магазинов — но нет актуальной информации о каждой из них. Работает ли магазин или уже закрылся? Какие бренды стоят на полках? Сколько мастеров в салоне? Какие краски для волос применяют? Продают ли продукцию компании? Если не продают, то почему?

Данные о некоторых точках получали только менеджеры продаж, звонившие «в холодную». Полной картины о реальных возможностях для дистрибуции не было.
Задача
Нужно актуализировать данные по салонам красоты и косметическим магазинам по всей России. Сделать это быстрее, надежнее и дешевле, чем колл-центры на аутсорсинге. Если у колл-центров одна минута разговора стоит в среднем 15 рублей, значит, проект обойдется примерно в 2,5 млн рублей. Плюс стоимость работы специалистов компании, которые будут выборочно слушать записи разговоров и анализировать их.
Решение
Другой вариант — голосовой робот, чья речь максимально похожа на человеческую. Из нескольких разработок выбрали Инфобота, который будет говорить женским голосом (не синтезированным).

Записали два скрипта длительностью не больше минуты. Сначала робот звонит с одним скриптом, через несколько дней с другим. Так выше вероятность узнать всё что нужно и не вызвать подозрений у собеседников.

В магазинах и салонах красоты думают, что разговаривают с потенциальным клиентом, поэтому охотно отвечают на вопросы. У менеджеров обычно всё не так гладко, мало кто готов тратить на них время.

Кроме того, робот строго выдерживает длительность разговора, деликатно возвращая собеседника к теме беседы, и не пропускает ни один вопрос из скрипта. Люди на телефоне чаще всего не настолько педантичны.

7
130 000
Результаты
Fee for the course
Different directions of learning program
1 млн



Average amount of people in a group
Хотите узнать, что получилось?

Оставьте контакты, мы отправим подробное описание проекта со всеми цифрами и инструментами.