КАК «ДОЧКА» ГАЗПРОМНЕФТИ УПРАВЛЯЕТ ПРОДАЖАМИ
SFA для производителя масел с долей рынка 22%
ПРОИЗВОДСТВО / TRADE-MARKETING
Будет особенно полезно, если:
Заказы и данные из торговых точек обрабатывается вручную.
Хотите в моменте знать, как проходят маркетинговые акции во всех точках, но пока это фантастика.
Не уверены в цифрах из отчетов.
Точно знаете, что полевые сотрудники жульничают, и не готовы мириться с этим дальше.
Заказчик
«Газпромнефть — смазочные материалы» — производитель моторных масел, пластичных смазок, охлаждающих и тормозных жидкостей. 75 дистрибьюторов и 2500 торговых представителей, работающих с магазинами, СТО и автотранспортными предприятиями.
2007 создание компании
2500+ товарных позиций
22% рынка смазочных материалов России
Ситуация
В компании не было полноценного инструмента для управления трейд-маркетинговой активностью. Все данные из торговых точек и от дистрибьюторов долго обрабатывались вручную.

Отсутствовала стопроцентная уверенность в корректности данных: недельные продажи, остатки на складах, выполнение условий промоакций. Это могло сдерживать принятие решений.

Работа торговых представителей и мерчандайзеров слабо контролировалась. Они нередко манипулировали данными из точек, подделывали фотоотчеты.
Задачи
Нужна единая экосистема планирования, отчетности, управления коммуникациями и постановки задач сотрудникам.
Повысить эффективность торговых представителей и мерчандайзеров.
Поддерживать широкий ассортимент в точках продаж.
Продвигать продукцию.
Своевременно корректировать маркетинговую стратегию.
Консолидировать и обогащать информацию о клиентах.
Оценивать качество работы полевых сотрудников.
Решение
Вместе с компанией Grotem разработали SFA-решение, состоящее из нескольких модулей.

Система помогает планировать визиты полевых сотрудников, учитывая расстояние между точками, приоритетность клиентов и другие параметры. В мобильном приложении есть актуальная информация о наличии товара на складе и акциях.

Каждый визит сопровождается фотоотчетом, который сотрудник делает в приложении во время визита. Приложение позволяет контролировать сотрудников благодаря GPS-трекингу и работает без подключения к интернету.
Заказы, которые торговые представители заносят в приложение, попадают сразу в учетную систему. Это же касается любой другой информации. К примеру, в анкете для торговой точки могут быть пункты о POS-материалах и другой маркетинговой активности — после визита маркетологи знают, насколько честно магазин расходует маркетинговый бюджет компании.
В веб-части видна вся отчетность по визитам. Отсюда управляется региональная структура: разграничение зоны ответственности дистрибьюторов, супервайзеров, торговых представителей; оперативно контролируется выполнение планов.
30%
20%
Результаты
Fee for the course
Different directions of learning program
100%

Average amount of people in a group
Хотите узнать, что получилось?

Оставьте контакты, мы отправим подробное описание проекта со всеми цифрами и инструментами.