Комплексное решение для маркировки готовой продукции
Поможем организовать бизнес-процессы в соответствии с требованием законодательства
Комплексное решение для маркировки готовой продукции

Поможем организовать бизнес-процессы в соответствии с требованием законодательства
Поэтапный ввод обязательной маркировки продукции
Во всем мире власти активно внедряют системы обязательной маркировки в ряде отраслей для решения проблемы нелегального оборота товара, который наносит вред потребителям и бизнесу.

Электронная маркировка позволяет отследить путь каждой единицы продукции от производства на заводе и до момента продажи конечному потребителю. Все сведения о товаре, в том числе, о смене собственника, передаются в национальную систему мониторинга.
Поэтапный ввод обязательной маркировки продукции
Уже сейчас обязательной маркировке подлежат: лекарства, табак, обувь, духи и туалетная вода, лампы и фотовспышки.

До 1 апреля 2021 года разрешено ввозить и продавать в России немаркированные комплекты и наборы, содержащие фототовары или парфюмерию. При этом вносить сведения в систему мониторинга об этих товарах не нужно.

С 1 ноября 2020 года маркировка стала обязательной для шин и покрышек, а с 1 января 2021 года нужно маркировать бельё и одежду.

На стадии эксперимента находится маркировка медицинских кресел-колясок, изделий из меха и бутилированной воды.

Как организовать процесс маркировки?
Закажите проект в Первом Бите –
официальном аттестованном партнере ЦРПТ
1
Проведем анализ бизнес-процессов связанных с маркировкой продукции
Производство, продажа, закупки, склад
2
Дадим рекомендации по оптимизации процессов
Опираясь на практику взаимодействия с аналогичными компаниями
3
Подберем и организуем поставку необходимого программного обеспечения
На платформе 1С
4
Подберем и организуем поставку оборудования
Онлайн-ккт, сканер для считывания DataMatrix, принтер этикеток
5
Подключим ЭДО и закажем УКЭП
Необходимое условие для работы с маркированной продукцией
6
Реализуем проект по автоматизации процессов маркировки
Доработаем типовые процессы в выбранном программном продукте, настроим интеграцию с оборудованием и обучим персонал
Наши клиенты
136 реализованных проектов, среди которых:
Эксперт в области маркировки
Власенков Валерий
Руководитель проектов
Общий стаж работы в профессии более 10 лет. В роли руководителя проектов выступаю с 2013 года.

Работал специалистом по внедрению ПО для автоматизации торговых представителей, бизнес-аналитиком, руководителем проектов в торговом и производственных секторах.
Эксперт в области маркировки
Власенков Валерий
Руководитель проектов
Общий стаж работы в профессии более 10 лет. В роли руководителя проектов выступаю с 2013 года.

Работал специалистом по внедрению ПО для автоматизации торговых представителей, бизнес-аналитиком, руководителем проектов в торговом и производственных секторах.
Оставьте заявку, чтобы менеджер мог с вами связаться
Попробуйте бесплатно систему электронного кадрового документооборота
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте заявку, чтобы менеджер мог с вами связаться.
Узнайте все возможности системы электронного кадрового документооборота
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Частые вопросы и ответы:
1. Сроки обязательной маркировки
В марте 2019 года стартовал проект по обязательной маркировке табака, с июля 2019 года — проект по маркировке обуви. С 1 января 2020 запущены проекты по маркировке духов и туалетной воды, некоторых видов одежды, постельного, столового, туалетного и кухонного белья, фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и пневматических покрышек.

Запуск обязательной маркировки товаров:

1 июля 2020 года
Все лекарственные препараты, Табачная продукция, Обувные товары (вступает запрет на немаркированную продукцию)
1 октября 2020 года
Духи и туалетная вода
1 октября 2020 года
Фотоаппараты и лампы-вспышки (вступает запрет на немаркированную продукцию)
1 ноября 2020 года
Шины и покрышки
1 января 2021 года
— некоторые товары Легкой промышленности (вступает запрет на немаркированную продукцию)

В эксперименте по маркировке сейчас находятся: Кресла-коляски, Велосипеды, Молочная продукция, Питьевая вода

2. Какие молочные продукты подлежат маркировки в системе «‎Честный ЗНАК»?
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. № 836, маркируются:

  • 0401 Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ;

  • 0402 Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ;

  • 0403 Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, со вкусо-ароматическими добавками или без них, с добавлением или без добавления фруктов, орехов или какао;

  • 0404 Молочная сыворотка, сгущенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в другом месте не поименованные или не включенные;

  • 0405 Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты;

  • 0406 Сыры и творог;

  • 2105 00 Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао.
3. Как происходит маркировка остатков продукции?
Остатки, которые ввели в оборот до того, как участников рынка обязали наносить коды, не маркируются. Такие товары могут находиться в обороте до окончания срока годности.
4. Как проводить маркировку, если продукция имеет несколько сроков годности в зависимости от условий хранения?
Если продукция имеет несколько сроков годности в зависимости от условий хранения, то необходимо ориентироваться на минимальный срок годности.
5. На каком этапе должны добавляться данные о сроке годности и дате производства для импортных товаров?

Данные о сроке годности указываются в отчете о нанесении.

На следующем шаге участник проходит таможенные процедуры в ДТ (декларации на товары) в графу декларации 31.13 вносятся сведения о КИ (Код идентификации) / КИТУ (Код индивидуальной транспортной упаковки) / АТК (Агрегированный таможенный код) / КИГУ (Код идентификации групповой упаковки), таможенная служба осуществляет проверку сведений в системе маркировки (в автоматическом режиме). Федеральная таможенная служба принимает решение о выпуске или не выпуске товара.
После таможенных процедур участник оборота товаров вводит товары в оборот, на этапе его формирования указывается дата производства товара.

Отчет о нанесении должен быть подан до таможенных процедур, на этапе его формирования указывается дата истечения срока годности.
6. Как выполнить интеграцию с системой маркировки?

  • Регистрация в системе «‎Честный ЗНАК», заполнение личного кабинета;

  • Получение GTIN-ов продукции;

  • Получение УКЭП;

  • Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки;

  • Подключение и настройка ЭДО;

  • Подключение и настройка оборудования (сканеры, принтеры штрихкода)

А лучше написать нам, чтобы организовать проект маркировки готовой продукции. Вам не придётся ни о чём беспокоиться!
Обсудите предложение со специалистом в удобное для вас время
Выберите удобные для вас дату и время