Системы и сервисы для управления данными: CRM, WMS, Бит.Финанс, BI

Открытая встреча для руководителей ИТ-служб и финансовых директоров
23 сентября | пятница
10.00 – 15.00 (мск)
Санкт-Петербург
Ушаковская набережная, 5а. БЦ «Президент», 6-й этаж
О чем поговорим?
В современных реалиях ключевым конкурентным преимуществом любой компании является ее гибкость и скорость принятия грамотных управленческих решений. Для этого бизнес-процессы предприятия должны быть автоматизированы, их эффективность — оцифрована.

На встрече эксперты компании Первый Бит расскажут о возможностях настройки сквозной аналитики по ключевым процессам компании за счет внедрения комплекса программных продуктов.

От первой точки контакта с клиентом, через производство, склад и отгрузку, к BI-аналитике и выводу дашбордов для руководителя.

Примеры прилагаются, как и неформальное общение с коллегами в перерывах на кофе с видом на Неву.
Команда экспертов
Юлия Ефимова
Коммерческий директор
За 10 лет в компании Первый Бит прошла путь от аккаунт-менеджера до руководителя коммерческой службы макрорегиона.

Выступает экспертом в области проведения аудита бизнес-процессов перед запуском проекта автоматизации у заказчика.
Даниил Бор
Аналитик WMS-направления
За 8 лет прошёл путь от комплектовщика заказов до бизнес-аналитика. 2 года был персональным консультантом «Балтики» по доработкам WMS.

Огромный опыт внедрения полного цикла с «нуля»: от сбора данных до сопровождения после внедрения.
Ирина Сокович
Ведущий финансовый аналитик
В компании Первый Бит отвечает за автоматизацию управленческого учета. Специализируется на программном продукте Бит.Финанс.

Выступает экспертом в области консалтинга перед внедрением программных продуктов для автоматизации финансового учета компании.
Александр Пахомов
Руководитель BI-направления
С 2016 года автоматизирую процессы управления корпоративными процессами. Работал на проектах EPAM Systems, Andersen.

Разрабатывал системы премирования, нотификаций, проекты по обучению, автоматизации кадровой деятельности, финансовый анализ и планирование.
Программа мероприятия
23 сентября, пятница
9:30 - 10:00
Сбор участников
  • Встречаемся на 6-ом этаже бизнес-центра «Президент».
  • Выпиваем чашку кофе на террасе с видом на Неву.
  • Знакомимся с коллегами и спикерами.
10:00 – 11:00
Выступление эксперта и обсуждение по блоку CRM
Юлия Ефимова, коммерческий директор
Как держать свою компанию в своем кармане?

  • Обсудим, с какими сложностям и вопросами часто встречаются ТОПовые руководители компаний.
Какую роль играет CRM-система в управлении компанией?

  • Расскажем и покажем какие функции линейных руководителей система может взять на себя.
Как выбрать подходящую для себя систему? Погрузимся в суть вопросов:

  • Что такое CRM-системы?
  • Для чего они нужны бизнесу?
  • Какие они бывают: перечень программных продуктов и их различия.
11:00 – 12:00
Выступление эксперта и обсуждение по блоку WMS
Даниил Бор, аналитик WMS-направления
Как контролировать все складские операции?

  • Обсудим, как автоматизация склада позволяет оптимизировать расходы на логистику.

Какую роль играет WMS-система в управлении складом?

  • Расскажем о функционале и возможностях адаптировать систему под своё предприятие.

Как выбрать подходящую для себя систему? Погрузимся в суть вопросов:

  • Что такое WMS-системы?
  • Для чего они нужны?
  • Как наиболее эффективно пройти путь от написания технической документации до успешного внедрения?
12:00 - 13:00
Выступление эксперта и обсуждение по организации финансового учета
Ирина Сокович, ведущий аналитик
Финансовое планирование:

  • Как планировать в условиях нестабильной бизнес-среды?
  • Как помогает сценарное планирование в условиях неопределенности при краткосрочном и долгосрочном планировании.
  • Какую роль играет сценарное планирование в управлении финансами?

Возможности автоматизированной системы управления финансами и гибкого планирования:

  • Как выбрать подходящую систему для планирования и управления финансами?

Погрузимся в суть вопросов:

  • Что включают в себя системы управления финансами?
  • Кем и для чего используются в компаниях?
  • Какие факторы влияют на успешное внедрение и эффективное использование функционала?
13:00 - 14:00
Выступление эксперта и обсуждение по BI
Александр Пахомов, руководитель BI-направления
Как отслеживать состояние бизнеса в одном месте?

  • Как не тратить время на просмотр массы отчетности, чтобы понять статус «все хорошо» / «все плохо».

Что вы можете автоматизировать за счет BI?

  • Покажем как функционал системы аналитики помогает в режиме реального времени изучать все о своей фирме. На примере данных предыдущих спикеров.

Как выбрать подходящую для себя систему? Погрузимся в суть вопросов:

  • Что такое BI-системы?
  • Для чего они нужны?
  • Плюсы и минусы конкретных систем, в зависимости от задач бизнеса.
14:00 - 15:00
Завершение мероприятия
Подводим итоги конференции, отдыхаем и общаемся в неформальной обстановке.
Регистрация на мероприятие
23 сентября | пятница