ВЕБИНАР
Как увеличить валовую прибыль на 10%
с помощью динамического ценообразования
28 октября 15:00
Для кого наш вебинар
Вебинар станет полезным для всех руководителей, заинтересованных в росте продаж, и специалистов, в чьих руках сосредоточена функция ценообразования в следующих сегментах бизнеса:
B2C интернет-магазин либо ритейл на конкурентном рынке с большим количеством SKU и низкой маржинальностью
Производители и дистрибьютеры, развивающие канал мелкого опта либо прямых поставок
B2B предприятия отраслей с сильным колебанием цен в зависимости от ситуации на бирже, введения санкций, регулирующих мер и т.д.
А также для IT-директоров, отвечающих за цифровые инициативы в компаниях данных сегментов.
Спикеры вебинара
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель Центра корпоративных инноваций "Первый БИТ". Более 15 лет опыта внедрения цифровых технологий в разных сегментах бизнеса - от компаний средней величины до государственных корпораций. В портфеле реализованных проектов более 100 компаний, среди которых Газпром, Буквоед, Корона Авто, Валента Фарм, Группа компаний "Командор" и многие другие.
Никита Цуканов
Спикер
Эксперт в области динамического ценообразования,
создатель облачного сервиса Imprice. За плечами 50+
проектов автоматизации управления ценообразованием
с использованием машинного обучения в интернет-магазинах
и розничных сетях, среди которых Федеральная сеть салонов оптики "Счастливый взгляд", Техношок, Садовые машины и многие другие.
Программа вебинара
28 октября | 15:00 мск
08:00 – 08:10
08:00 – 08:10
Приветственная часть
08:10 – 08:45
08:10 – 08:45
7 веских аргументов в пользу динамического ценообразования
08:10 – 08:15
08:10 – 08:15
I. Список KVI больше не статичен и может существенно измениться
за 1 день. Узнайте, как автоматически выявлять KVI каждый день/неделю и всегда быть "в рынке"
08:15 – 08:20
08:15 – 08:20
II. Увеличиваем прибыль с ценообразованием всего ассортимента,
а не только по KVI

08:20 – 08:25
08:20 – 08:25
III. Делегируем установку оптимальных цен по тысячам товаров
для разных каналов продаж искусственному интеллекту
08:25 – 08:30
08:25 – 08:30
IV. Формирование отдельной цены для каждого региона -
мощная точка роста прибыли и продаж
08:30 – 08:35
08:30 – 08:35
V. Улучшаем оборачиваемость низколиквидного товара.
Исключаем ситуацию повторного закупа
08:35 – 08:40
08:35 – 08:40
VI. Непрозрачность - типовая проблема ценообразования
в большинстве компаний. Получаем объективные знания
об эластичности спроса за счет ценовых экспериментов
08:40 – 08:45
08:40 – 08:45
VII. Вы узнаете, что не все решается конкурентным ценообразованием, есть много товаров которые можно
подстраивать под рынок и зарабатывать на этом
08:45 – 09:00
08:45 – 09:00
Кейсы. О том, как внедряли динамическое ценообразование
и какие эффекты получили, на примерах оффлайн
и онлайн компаний
- Как в сети оптики на 32% выросли продажи линз
- Как на 40% увеличилась оборачиваемость в сети магазинов спортивного питания
- Как производитель продуктов питания расширяет канал мелкооптовых продаж с динамическим ценообразованием
Регистрация
28 октября | 15:00 мск
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты и соглашаетесь с политикой конфиденциальности