РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ FMCG

КЕЙСЫ КРУПНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РЫНКА
вебинар состоялся
2 ДЕКАбря
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
Оставьте заявку и получите доступ ко всем материалам прошедшего вебинара
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия оферты и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Подвели итоги года обзором кейсов по развитию
каналов продаж в FMCG
В 2021 году в отрасли FMCG закрепилась тенденция изменений - представители рынка адаптируются под новые реалии, активно работают над улучшением традиционных каналов продаж и поиском новых. Мы собрали несколько кейсов уходящего года, которые объединяет два свойства - они универсальны и уже показали позитивную динамику в росте продаж. На вебинаре представители отрасли от первого лица поделились внедренными практиками и полученными результатами.
Мы приглашаем к ознакомлению с выступлениями всех специалистов сферы FMCG, заинтересованных в развитии продаж. Присоединяйтесь и перенимайте лучшее!
о КАКИХ КАНАЛАХ шла РЕЧЬ
Также в рамках вебинара провели обзор альтернативных подходов к мерчендайзингу, которые существенно влияют на показатели продаж и клиентский опыт взаимодействия с брендами производителя
Традиционный канал продаж через дистрибьюторские сети - практики повышения прозрачности взаимодействия и эффективности продаж
Канал продаж через B2B портал - возможности, варианты реализации и эффекты от выстраивания канала продаж через web-портал
Прямой канал продаж с выходом на торговые точки - пути выстраивания взаимодействия производителя с торговой точкой
ОСНОВНЫЕ КЕЙСЫ
Кейс
Газпромнефть-СМ
Повышение эффективности взаимодействия и продаж через дистрибьюторские сети
Кейс
AB InBev Efes
Опыт запуска B2B портала
как мультиканального инструмента продаж
Кейсы
Virto Commerce
Мировой опыт FMCG-компаний
по выстраиванию канала продаж через B2B портал
Кейс
Heineken
Мерчендайзинг силами сотрудников - геймификация как инструмент мотивации
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Николай
Сидельников

Virto Commerce
Building a product management framework for Virto Commerce platform and product team management
Александр Непомнящий
HEINEKEN
Руководитель направления развития digital-технологий компании Heineken
Айгуль
Литвинова

Газпромнефть - СМ
Владелец продуктов Цифровые коммерческие сервисы "Газпромнефть — Cмазочные материалы"
Екатерина
Фисенко

AB InBev Efes
Head of Digital Transformation
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
доклады спикеров
16:00 – 16:25
Инструменты управления дистрибьюторской сетью - улучшаем взаимодействие и эффективность продаж
Кейс "Газпромнефть - Смазочные материалы"

Айгуль Литвинова, владелец продуктов Цифровые коммерческие сервисы Газпромнефть - Смазочные материалы
Елена Никитина, ведущий аналитик GROTEM

16:25 – 16:50
Мировой опыт FMCG-компаний по выстраиванию канала продаж через B2B портал
Кейсы Virto Commerce

Николай Сидельников, Product Manager Virto Commerce
16:50 – 17:15
Road Map запуска B2B портала: цели, результаты и планы развития
Кейс Ab InBev Efes

Екатерина Фисенко, Head of Digital Transformation Ab InBev Efes
17:15 – 17:40
Альтернативные подходы к мерчендайзингу
Кейс Heineken и другие кейсы рынка

Александр Непомнящий, Commerce Digital & Technology Manage HEINEKEN
Семён Волчков, ведущий менеджер GROTEM
17:40 – 18:00
Обсуждение и ответы на вопросы
ОРГАНИЗАТОРЫ
Первый Бит международный интегратор
ИТ-решений. Компания уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса
и разработкой собственных ИТ-решений.
100 офисов в 8 странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ, Канаде, Испании, Чехии
и Андорре. Штат компании насчитывает
более 5 000 сотрудников.
GROTEM — IT-решения для управления дистрибуцией и цифровизации полевых продаж.
С 2012 года создаем веб-сервисы, мобильные приложения и высоконагруженные корпоративные системы для FMCG, FinTech, Retail. Среди клиентов компании Gazprom Group, Heineken Global, Virto Commerce, Yokohama, Eko Niva и многие другие.
Virto Commerce — платформа электронной коммерции для корпоративных клиентов
с открытым исходным кодом и гибкой расширяемой архитектурой. Компания основана
в 2011 году и имеет значительный международный опыт работы в e-commerce. Среди клиентов — компании из Fortune 500: Bosch, Heineken, Lavazza, Volvo.