Специалистам производственных и торговых компаний, дистрибьюторов и ритейлеров, отвечающим за:
маркетинг и продажи;
взаимоотношения с клиентами;
рост прибыли организации.
А также тем, кто находится в поиске инсайтов и путей развития своих компаний.
О чём будем говорить?
Когда мы говорим CRM – это не про программный продукт, это про участок учета включающий несколько блоков:
взаимодействие с клиентами
внутреннее взаимодействие подразделений
внутренний и внешний документооборот
управленческая аналитика
Чтобы организовать качественное взаимодействие всех блоков, необходимо разобраться, как этим участком учета можно управлять, какие показатели отслеживать и кто за это должен отвечать.
О конкретных инструментах – CRM-системах, тоже поговорим, в контексте кейсов проектной команды Первого Бита.
ОНЛАЙН МЕРОПРИЯТИЕ
16 ИЮНЯ | 11:00 – 12:30 МСК
CRM-системы для бизнеса: 3 шага к эффективному взаимодействию с рынком
Что вы знаете про маркетинг: умеете ли формировать бюджет, какие показатели отслеживаете, как проверяете эффективность своего маркетолога?
Часть II
Управление клиентами. Продажи
11:00 – 11:30
Как управлять отделом продаж?
Понятная ли у вас воронка? А скрипты?
Какие инструменты нужны продавцу?
Какой параметр на самом деле показывает эффективность работы отдела продаж?
Часть III
Сквозная аналитика
11:30 – 11:45
Зачем нужна сквозная аналитика и как применять результаты анализа?
Какие сквозные аналитики вам интересны?
Какими аналитиками вы уже управляете: удобно это или нет, эффективно ли?
Часть IV
Инструменты управления
11:45 – 12:00
Все процессы о которых мы поговорили нужно описать. Описать грамотно с точки зрения вариативности движения и ответственных. Можно описывать самостоятельно, можно со специалистами из области консалтинга или автоматизации.
Только после описания процессов можно переходить к выбору инструмента автоматизации. Как выбрать инструмент, на что обращать внимание при сравнении вариантов? Какую роль в этом вопросе играет специалист, внедряющий программный продукт?
Часть V
Вопросы и ответы
12:00 – 12:30
Ответим на эти вопросы в заключительной части мероприятия. Приведем примеры кейсов и ответим на ваши вопросы.