Как выбрать и внедрить CRM-систему?
Бесплатный вебинар
2 декабря | четверг
11.00 – 12.30 (мск)
ОНЛАЙН
О чем поговорили?
Рассказали, что такое CRM-системы, как они помогают держать руку на пульсе бизнеса. Разобрали, чем системы отличаются друг от друга. Как выбрать подходящую именно для вас.

Узнали от руководителя филиала Первого Бита в Санкт-Петербурге, какой системой пользуется сам интегратор. Как пришли к необходимости внедрения CRM, с какими сложностями столкнулись в процессе, каких результатов достигли.
Кто был спикером?
Юлия Ефимова
Руководитель направления
За 10 лет в компании прошла тяжелый путь от директора по продажам с клиентской базой в Excel до CRM-системы с возможностями сквозной аналитики.
Светлана Тихонова
Руководитель филиала
Инициировала и довела до результата проект по внедрению CRM-системы для ведения сделок по экспертным продажам в крупнейшем офисе Санкт-Петербурга.
Программа мероприятия
2 декабря, четверг
11:00 – 11:10
Вступительное слово ведущего
11:10 – 11:20
Что такое CRM?
Юлия Ефимова, руководитель направления
Когда мы говорим CRM – это не про программный продукт, это про участок учета включающий несколько блоков:

  • взаимодействие с клиентами;
  • внутреннее взаимодействие подразделений;
  • внутренний и внешний документооборот;
  • управленческая аналитика.

Чтобы организовать качественное взаимодействие всех блоков, необходимо разобраться, как этим участком учета можно управлять, какие показатели отслеживать и кто за это должен отвечать.
11:20–11:45
Какие бывают CRM-системы?
Юлия Ефимова, руководитель направления
На рынке представлено множество платформ, на вебинаре сравним три решения:

  • 1С:CRM;
  • БИТ.CRM;
  • Битрикс24.

Расскажем, как выбрать систему, которая подходит именно вам.
11:45 – 12:00
Какую систему и почему внедрил проектный офис Первого Бита в Санкт-Петербурге?
Светлана Тихонова, руководитель филиала Первый Бит
Как пришли к необходимости обновления CRM-системы. Какие варианты рассматривали. По какой технологии реализовали проект. Какие преимущества получили.

Почему так важно не быть сапожником без сапог?
Кому будет полезно изучить материалы?
Руководителям производственных и торговых компаний, дистрибьюторов и ритейлеров, отвечающим за:

  • маркетинг и продажи;
  • взаимоотношения с клиентами;
  • рост прибыли организации.

Которым знакомы такие понятия, как забытые клиенты, непонятные цифры в бюджете на маркетинг, низкая конверсия.

Расскажем, как держать руку на пульсе бизнеса: клиенты, процессы, результаты.
Получить материалы вебинара
записть | презентация