Развеем стереотип о том, что CRM – это дорогая «записная книжка» продавца. Как правильно выбрать систему, чтобы начать зарабатывать больше.
Если Вы сейчас озадачены вопросами:
— Как удержать старых клиентов и найти новых? — За счёт чего можно безопасно сократить расходы компании? — Что нужно, чтобы повысить доходы? — Сколько всё это мне будет стоить?
То вебинар точно для Вас.
Кому будет интересен вебинар?
Специалистам производственных, торговых и логистических компаний, занимающим должности:
генеральный директор или собственник
коммерческий или финансовый директор
руководитель отдела продаж
руководитель отдела маркетинга
Принять участие
Кто выступит экспертом?
Юлия Ефимова
Руководитель направления автоматизации коммерческих подразделений
За 10 лет в компании прошла путь от директора по продажам с клиентской базой в Excel до CRM-системы с возможностями сквозной аналитики.
Антон Смолин
Ведущий менеджер проектов
За 5 лет в IT прошел путь от специалиста по SEO-продвижению до аналитика в продажах CRM-систем для среднего и крупного бизнеса.