Как не потерять клиентов в период отпусков?
Бесплатный вебинар с экспертами
компании «Первый Бит»
О чем поговорим?
Не бывает идеально работающего бизнеса. Всегда есть потери: денег, репутации, времени. И каждый потерянный клиент на вес золота. Особенно в период летних отпусков.

Ведь, что значит, отпуск ключевого менеджера по продажам для компании – передача дел, истории общения с десятками клиентов, плановых точек контакта и встреч. А отпуск сотрудника со стороны клиента? Это всегда отложенные звонки, знакомство с заместителями, задачи на период отдыха.

Что сделать, чтобы минимизировать потери и сохранить клиентов в период отпусков, расскажем на вебинаре.
Кто выступит спикером?
Ключевые сотрудники проектного офиса компании «Первый Бит» из Санкт-Петербурга
  • Анна Филиппова
    Ведущий маркетолог макрорегиона
    Прошла путь от маркетолога с клиентской базой в Excel до автора бизнес-требований при внедрении CRM-системы на 60+ человек.
  • Марк Данилевич
    Аналитик Битрикс24
    Прошел путь от специалиста технической поддержки до аналитика. Отвечает за разработку решений для автоматизации CRM-систем.
Программа
5 июля, среда
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Вступительно слово
Проверка картинки и звука, знакомство с ведущими и компанией Первый Бит, решение организационных вопросов
10:10 – 10:20
10:10 – 10:20
Организация бизнес-процессов в период отпусков
Как без потерь для организации пережить отпуска сотрудников и клиентов, чтобы не встретить сентябрь с провалом в продажах, потому что "забыли"
10:20 – 10:50
10:20 – 10:50
Пример автоматизации этих процессов
Марк Данилевич, аналитик Битрикс24
Примем заявления на отпуск от сотрудника, передача дел, настройка уведомлений о запланированных точках контакта с клиентом с помощью функций настройки бизнес-процессов и роботов на базе Битрикс24
10:50 – 11:00
10:50 – 11:00
Заключительное слово и обсуждение итогов вебинара
Эксперт-аудит, как инструмент комфортного старта проекта автоматизации и ответы на вопросы аудитории по всем частям программы
Кому будет интересно посетить мероприятие?
Мы рады каждому, но больше всего пользы смогут вынести сотрудники, которые работают с клиентами
Продажи
Руководители отделов по работе с клиентами, менеджеры по продажам и их коллеги
Маркетинг
Директора по маркетингу и специалисты ответственные за ЛИДогенерацию
Автоматизация
Руководители ИТ-отделов и их сотрудники ответственные за программное обеспечение
Регистрация на вебинар
5 июля в 10:00 (мск)