Вебинар про телефонного робота, которого считают человеком
18 августа (вторник) | 11:00
Как Инфобот помогает продавать на 20% больше
ВЕБИНАР
Один робот Инфобот — это колл-центр, телемаркетологи, аккаунт-менеджеры и даже HR.

Он умеет вести диалоги. Больше 90% людей думают, что разговаривают с живым сотрудником.
Инфобот за пару дней верифицирует клиентскую базу
В разы дешевле и эффективнее СМС-рассылок
Принимает входящие без перерывов, 24/7
Информирует об акциях 200 клиентов в минуту
Спросит клиентов о качестве услуги до того, как напишут негативный пост
С ним делятся персональной информацией: возраст детей, уровень доходов, любимая одежда, кличка собаки
О всех возможностях Инфобота расскажем на часовом вебинаре. Будет много кейсов и реальных записей разговоров с роботом.
Для кого вебинар
Вам будет интересно, если вы руководите маркетингом, продажами, ИТ-отделом в средней или крупной компании.

И если:
В компании есть телемаркетологи
Бюджет на СМС-рассылки — сотни тысяч рублей в месяц
Не устраивает конверсия: хочется 4% вместо 2%
Нужно больше персональной информации о клиентах
Не работаете с брошенными корзинами на сайте
Не устраивает NPS и количество негативных отзывов
Программа вебинара
1
За что Инфобота называют терминатором продаж
2
Как повысить отклик на акции и спецпредложения
3
Как именно Инфобот повышает конверсию в 2 раза
4
Что такое обогащение клиенткой базы и при чем здесь романтики с прагматиками
5
Что под капотом у Инфобота
6
Кейсы компаний
Ведущий
Роман Цветков
директор по развитию компании Инфобот

Вопросы ведущему приветствуются

18 августа (вторник), 11:00 МСК
Заполните форму, чтобы получить ссылку входа в вебинарную комнату и напоминание за 1 день до начала и запись через день после трансляции.
Нажимая на кнопку "Регистрация", Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности