1.1 Что такое «услуга» и как она воспринимается: людьми, руководителями, бухгалтерами? Почему «услуга» хороший выбор для определения бизнес потребностей?
1.2 Демонстрация отражения «услуги» в представлениях нотации ArchiMate.
2
Проектное внедрение: как собирается карта услуг?
Раскроем, как карта формируется и как ей пользоваться.
3
Проверка достижения цели внедрения проекта
3.1 Теория по точке валидации: самая важная часть проекта на всем пути внедрения.
3.2 Кейсы из практики внедрения: примеры с разбором причин.
4
Игра с участниками вебинара
Ролевая игра с позиции отдела продаж и закупок. В результате получим две модели Остервальдера с «услугами» друг для друга: для компании и от автоматизации (ERP).
Кому будет полезно посетить мероприятие?
Специалистам производственных компаний:
Директорам по информационным технологиям;
Руководителям проектных команд;
Руководителям проектов.
Покажем вам реальную пользу применения карты услуг при внедрении 1С:ERP.
Спикеры
Сергей Привалов
Руководитель проектов, Первый Бит
В компании Первый Бит работает более 3 лет. Опыт ментора в проектной сфере более 10 лет. Более 100 успешных проектов.
Ирина Осмоловская
Project-manager, Первый Бит
В компании Первый Бит более 10 лет. В роли менеджера реализовала более 100 проектов в сфере IT.