в глобальном кризисе?
31 марта (вторник), 11:00
КАК ВЫЖИТЬ БИЗНЕСУ
ВЕБИНАР
ВЕБИНАР
31 марта (вторник)
11:00

E-commerce и сложные времена: перестраиваемся
за 2 недели

Прямой эфир + запись!
О чЁм вебинар?
В кризисе основным фактором выживаемости и роста бизнеса оказались ИТ-решения.
Как с их помощью удержать существующих клиентов, забрать у конкурентов новых, сохранить рынки сбыта и сократить издержки? На вебинаре мы расскажем, какие именно технологии помогут выжить прямо сейчас. Только конкретные кейсы!
Программа вебинара
11:00
11:00
Приветственное слово
Роман Калинкин, директор Центра корпоративных инноваций FirstBitLab
11:05 – 11:45
11:05 – 11:45
Как компаниям выжить и победить конкурентов в условиях турбулентного мира?
Николай Сидельников, Business Product Owner, Евгений Григуль, co-founder Virto Commerce
Научим, как с помощью платформы e-commerce:

1. Удерживать b2b-клиентов за счет предоставления дополнительной добавленной стоимости. Кейс.

2. Отвоевывать новых b2b-клиентов с помощью сервисов, которых нет у конкурентов. Кейс.

3. Сокращать свои издержки, в том числе операционные. Кейс.

4. Расширять рынки: каналы сбыта и географию представленности (внутри РФ, по всему миру). Кейс.

5. Развивать канал прямых продаж конечным клиентам (D2C). Выстраивать систему лояльности для развития долгосрочных отношений. Кейс.
11:45 – 12:00
11:45 – 12:00
Преимущества и сценарии использования машинного обучения.
Самар Чокутаев, Центр корпоративных инноваций FirstBitLab
Как ускорить работу e-сommerce в 10 раз с помощью машинного обучения. Кейс.

Рекомендательная система для e-сommerсe на основе машинного обучения. Кейс.

Как проследить путь товара в сложной цепочке поставок? Кейс.
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Автоматизация коммуникации с клиентами как инструмент сокращения операционных издержек.
Сергей Пономаренко, исполнительный директор ЕОРА Диалоговые Системы
Омниканальность. Интеграция сложных каналов, таких как комментарии в соцсетях.

Умная очередь сообщений. Как ранжировать входящие сообщения, используя сентиментный анализ и кластерзацию?

Чат-боты: Какие бывают и что делать, когда бот не отвечает?

История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы».
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Ответы на вопросы
Этот вебинар точно для вас, если Вы:
Руководитель направления e-commerce;
Директор по развитию;
Директор по продажам;
Директор по маркетингу;
Директор по управлению бизнес-процессами;
Руководитель проекта;
Руководитель цифровой трансформации.
31 марта (вторник), 11:00 МСК
Заполните форму, чтобы получить ссылку входа в вебинарную комнату и напоминание за 1 день до начала и запись через день после трансляции.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку "Регистрация", Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы
Virto Commerce — платформа электронной коммерции для корпоративных клиентов с открытым исходным кодом и гибкой расширяемой архитектурой.
Компания основана в 2011 году и имеет значительный международный опыт работы в e-commerce. Среди клиентов — компании из Fortune 500:
Bosch, Heineken, Lavazza, Volvo.
Золотой партнер Microsoft.
«Первый Бит» — международный интегратор ИТ-решений. Компания уже более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и разработкой собственных ИТ-решений. 100 офисов в 8 странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ, Канаде, Испании, Чехии и Андорре. В компании работают более 5 000 человек.
Подразделение «Первый Бит — Центр Корпоративных Инноваций» занимается цифровой трансформацией с пилотными проектами от 100 000 рублей. Эксперты Центра разрабатывают и внедряют решения e-commerce, продукты на основе машинного обучения, блокчейна, интернета вещей, программных роботов (RPA), радиочастотной идентификации (RFID).
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ НАМ:
Контактное лицо
Ольга Артюшкина,
+79112815098,
OVArtushkina@1cbit.ru